Рекламация по гарантии
Для рассмотрения обращения по рекламации просим приложить следующие документы: фото шильда оборудования, фотографии неисправного товара и неисправного элемента, схему электрического подключения, если иное не предусмотрено договором поставки. При необходимости Поставщик вправе дополнительно запросить паспорт системы, акт пусконаладочных работ и акт ввода в эксплуатацию, акт технического обслуживания, акт проверки герметичности системы, проектную документацию (при наличии), схему электрического подключения, видео неисправности.
Блоки с открытыми вентилями, либо без хладагента, считаются не гарантийным, исключение наличие утечки в фреоновом контуре.
В случае, если сервисный центр Поставщика установит, что выход из строя товара или его комплектующих деталей не является гарантийным случаем, Покупатель обязуется оплатить диагностику оборудования, согласно расценкам сервисного центра Поставщика, на основании выставленного счета. Срок оплаты данного счета составляет три банковских дня с момента его выставления.
Покупатель обязуется забрать товар со склада Сервисного Центра после гарантийного ремонта или диагностики в течение 5-ти рабочих дней с момента получения уведомления о выполнении работ. В противном случае Покупатель соглашается на оплату услуг хранения по ставке 0,1 % от стоимости товара, за каждый день просрочки. Услуги хранения Покупатель обязуется оплатить в течение 3-х дней с момента получения счета.