Рекламация по гарантии

Заявитель
Название компании
Укажите "Название компании"
Контактное лицо
Укажите "Контактное лицо"
Телефон
Укажите "Телефон"
E-mail
Укажите "E-mail"
Регион
Регион
Укажите "Регион"
Заполненная вами рекламация будет продублирована на указанный E-mail
Контрагент
Номер договора поставки и дата
Укажите "Номер договора поставки и дата"
Номер счета и дата
Укажите "Номер счета и дата"
Номер и дата расходной накладной, по которой приобреталось оборудование
Укажите "Номер и дата расходной накладной, по которой приобреталось оборудование"
Наименование монтажной организации
Укажите "Наименование монтажной организации"
Телефон монтажной организации
Укажите "Телефон монтажной организации"
Дата окончания монтажа
Укажите "Дата окончания монтажа"
Номер акта монтажа и дата
Укажите "Номер акта монтажа и дата"
Дата ввода в эксплуатацию
Укажите "Дата ввода в эксплуатацию"
Номер акта ввода в эксплуатацию и дата
Укажите "Номер акта ввода в эксплуатацию и дата"
Наименование организации, проводившей ТО
Укажите "Наименование организации, проводившей ТО"
Телефон сервисной организации, проводившей ТО
Укажите "Телефон сервисной организации, проводившей ТО"
Дата последнего ТО
Укажите "Дата последнего ТО"
Номер акта последнего ТО и дата
Укажите "Номер акта последнего ТО и дата"
Дата выхода из строя оборудования
Укажите "Дата выхода из строя оборудования"
Адрес объекта (нахождения оборудования)
Укажите "Адрес объекта (нахождения оборудования)"
Оборудование
Фирма-изготовитель оборудования
Укажите "Фирма-изготовитель оборудования"
Тип оборудования
Укажите "Тип оборудования"
Маркировка оборудования (для сплит-системы указывайте маркировку наружного и внутреннего блоков)
Укажите "Маркировка оборудования (для сплит-системы указывайте маркировку наружного и внутреннего блоков)"
Серийный номер блока (для сплит-системы указывайте номера наружного и внутреннего блоков)
Укажите "Серийный номер блока (для сплит-системы указывайте номера наружного и внутреннего блоков)"
Наименование элемента вышедшего из строя
Укажите "Наименование элемента вышедшего из строя"
Тип помещения (условия эксплуатации)
Укажите "Тип помещения (условия эксплуатации)"
Наличие установленного дополнительного оборудования
Укажите "Наличие установленного дополнительного оборудования"
Общее описание неисправности с описанием предпринятых действий по устранению (необходимо предоставить фотографию шильдика и неисправного элемента)
Укажите "Общее описание неисправности с описанием предпринятых действий по устранению (необходимо предоставить фотографию шильдика и неисправного элемента)"
Ошибка, отображаемая на дисплее, в случае его наличия или кодовая ошибка по сигналу мигающих индикаторов
Укажите "Ошибка, отображаемая на дисплее, в случае его наличия или кодовая ошибка по сигналу мигающих индикаторов"
Добавить файлы
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с условиям пользовательского соглашения.

Для рассмотрения обращения по рекламации просим приложить следующие документы: фото шильда оборудования, фотографии неисправного товара и неисправного элемента, схему электрического подключения, если иное не предусмотрено договором поставки. При необходимости Поставщик вправе дополнительно запросить паспорт системы, акт пусконаладочных работ и акт ввода в эксплуатацию, акт технического обслуживания, акт проверки герметичности системы, проектную документацию (при наличии), схему электрического подключения, видео неисправности.

Блоки с открытыми вентилями, либо без хладагента, считаются не гарантийным, исключение наличие утечки в фреоновом контуре.

В случае, если сервисный центр Поставщика установит, что выход из строя товара или его комплектующих деталей не является гарантийным случаем, Покупатель обязуется оплатить диагностику оборудования, согласно расценкам сервисного центра Поставщика, на основании выставленного счета. Срок оплаты данного счета составляет три банковских дня с момента его выставления.

Покупатель обязуется забрать товар со склада Сервисного Центра после гарантийного ремонта или диагностики в течение 5-ти рабочих дней с момента получения уведомления о выполнении работ. В противном случае Покупатель соглашается на оплату услуг хранения по ставке 0,1 % от стоимости товара, за каждый день просрочки. Услуги хранения Покупатель обязуется оплатить в течение 3-х дней с момента получения счета.

Главная
Каталог
Корзина
Войти
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей